ГБОУ «Школа-интернат № 3» Минпросвещения КБР

ФЕСТИВАЛЬ #;ЛюдиКакЛюди
Главная
Наши новости
Сведения об образовательной организации
ПРОВОДНИК
Галерея
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Профсоюзная работа
Антикоррупционная деятельность
Государственная итоговая аттестация (ГИА)
Национальное образование
Что Ты знаешь о защите ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?
Информационная безопасность
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Организация питания в образовательной организации
Food
ОХРАНА ТРУДА
Особенности организации образовательного процесса в условиях распростронения коронавирусной инфекции COVID-19
Методические рекомендации по профилактике школьных конфликтов
Отзывы, вопросы и ответы
Пенсионный фонд
Показатели и критерии эффективности руководителей образовательных организаций
Электронная школа
ПДД
Цикл видеоматериалов "УЧИТЕЛЬ УСПЕХА"

Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2022 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
#Сетевичок
  
 

Организация питания в образовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые  продукты и продовольственное сырье в ГБОУ «Школа-интернат №3»

Приказ Об утверждении примерного двухнедельного меню для обучающихся от 01.02.2021

Примерное двухнедельное меню для организации питания детей от 7 до 11 лет на 2021-2022 учебный год

Примерное двухнедельное меню для организации питания детей от 12 до 18 лет на 2021-2022 учебный год

Приказ Об утверждении и введение в действие Положений по питанию от 01.02.2021

Положение об организации питания

Положение о школьной столовой

Положение о производственном контроле за организацией и качеством питания

Приказ О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания от 31.08.2021

Приказ О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания от 01.02.2021

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции

График посещения столовой

План работы школьной комиссии “Родительского контроля”

В школе-интернате организованно правильное и рациональное пятиразовое питание, которое является важнейшим оздоровительным фактором, полностью обеспечивающим растущий организм энергией и основными пищевыми веществами. Питание организовано на базе столовой, работающей на первичном сырье. Объемно – планировочные и конструкторские решения помещений столовой  позволяют соблюдать технологические процессы приготовления пищи. Столовая имеет следующий набор помещений: обеденный зал, горячий цех, мясорыбный цех, овощной цех, моечная для столовой и кухонной посуды, склад для хранения сыпучих продуктов, овощной склад,  санитарный узел для работников пищеблока.  Столовая оснащена необходимым оборудованием:  холодильниками-  минусовой, плюсовой, для суточных проб; электрооборудование: сковорода, жарочные шкафы - 2, мясорубка, электропечи - 3.

 

 С целью контроля соблюдения условий хранения скоропортящихся продуктов, требующих  особых условий хранения, проводится контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров. Число мест в обеденном зале - 150, площадь на одно посадочное место 1,5 м², мебелью  зал обеспечен.

Санитарно – гигиенические требования, предъявляемые к работе столовой - соблюдаются. В целях предупреждения инфекционных заболеваний за каждым цехом закреплен разделочный инвентарь со специальной маркировкой, что соответствует «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях». Столовой и кухонной посуды, необходимого разделочного инвентаря достаточно. В моечном отделении вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется ручным способом, моющими и дезинфицирующими средствами. Рабочие столовой  обеспечены спецодеждой; имеются аптечка первой медицинской помощи и инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции.

В  пищеблоке работают 8 человек по 2 смены (повара, подсобные рабочие кухни). На каждого работника заведена личная медицинская книжка установленного образца, в которую внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. Периодический медицинский осмотр и гигиеническое обучение с аттестацией работники столовой проходят своевременно в соответствии с графиком.  Своевременно проводятся мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации. 

Созданы необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления пищи, гарантирующих их качество и  безопосность для здоровья обучающихся воспитанников.

Все закупаемые пищевые продукты имеют сертификаты качества, качественные удостоверения.  Пищевые продукты. Поступающие на пищеблок, имеют сопроводительные документы, которые сохраняются до конца реализации продукта.

В связи с выполнением Федерального закона от 05.04.13г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  администрацией  была проведена определенная работа по реализации статей, связанных с питанием.

 Контроль  качества поступающих продуктов, сроками их реализации и условиями хранения осуществляют кладовщик и шеф-повар. Контроль  организации питания, посещаемости обучающимися воспитанниками столовой,  возложен на заместителя. директора по ВР. Медицинские сестры следят за организацией питания в школе-интернате, за качеством поступающих продуктов, правильности их закладки и приготовлением пищи, выдача которой осуществляется после снятия пробы из емкостей, в которых она непосредственно готовится и регистрируется в бракеражный журнал.  Проводится витаминизация блюд.

Учетно-отчетная документация ведется по установленной форме, в соответствии с СанПином «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях (организациях)». Ведутся журналы  здоровья:  «Журнал осмотра работников пищеблока», «Журнал наличия гнойничковых заболеваний», «Журнал санитарного состояния пищеблока», «Журнал температурного режима воды», «Журнал температурного режима холода»;  бракеражный журнал (сырой продукции и готовых блюд), журнал производственного контроля.

Рацион питания обучающихся  воспитанников сбалансирован в зависимости от возраста, физической и психической нагрузок, он предусматривает строгое выполнение режима питания с интервалами 3-3,5 часа.    Утвержден  режим работы  столовой и график питания обучающихся воспитанников.

При организации режима питания учитывается распределение калорийности суточного рациона:

- завтрак – 20%

- второй завтрак – 10-15%

- обед – 30-35%

- полдник – 10-15%

- ужин – 20%

На основе физиологических потребностей в пищевых  веществах,  ассортиментного перечня и  утвержденных норм составляется примерное меню на 14 дней, согласованное управлением Роспотребнадзора по КБР и утвержденное директором школы-интерната.

На все блюда имеются технологические карты с указанием перечня сырья нормами закладки, технологией приготовления, характеристикой изделия. Ежедневно отбирается суточная проба, которая хранится в холодильнике 48 часов.  Каждые 10 дней проводится контроль выполнения утвержденных норм питания для своевременной коррекции в меню. Один раз в месяц анализируется качество питания, выполнение физиологических норм  суточной потребности детей в пищевых веществах питания для своевременной коррекции в меню, которое ежедневно  вывешивается   на видном месте с  указанием наименования продуктов; выход, белки, жиры, углеводы и калорийность.

 

Просмотров: 586


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:1642966
посетителей:1367642
Месяц:
просмотров:2947
посетителей:2803
Сегодня:
просмотров:197
посетителей:196

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) ГБОУ «Школа-интернат № 3» Минпросвещения КБР
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления